Штрих код на косметическую продукцию
Штрих-код – это графическое изображение, состоящее из черных и белых полос различной ширины, а также цифровых значений, которое, согласно Законодательству РФ, присваивается каждому виду продукции, в том числе и парфюмерно-косметической.
Штриховое кодирование в Российской Федерации производится по международной системе EAN и другим менее популярным системам кодирования.
Штрих-код на парфюмерно-косметическую продукцию должен соответствовать ГОСТу ИСО/МЭК 15420-2001 «Автоматическая идентификация. Кодирование штриховое. Спецификация символики EAN/UPC».
Сертификационный центр «ЮГРАТЕСТ» предлагает своим клиентам услуги по присвоению штрих-кода на парфюмерно-косметическую продукцию. Наши опытные специалисты готовы ответить на самые сложные вопросы, касающиеся сертификации и стандартизации.
Подробнее о получении штрих-кода в СЦ «ЮГРАТЕСТ»
В СЦ «ЮГРАТЕСТ» Вы можете заказать штрих-код по международной системе EAN13. Это одна из самых распространенных систем штрихового кодирования в мире. Данная система состоит из 13 цифр: 3 первых цифры означают страну-производителя (либо страну, где зарегистрирована компания), далее 6 цифр – данные о предприятии-изготовителе, 3 следующих цифры – внутренний номер продукции на предприятии, а последняя цифра является контрольной и легко вычисляется из 12 предыдущих цифр.
Штриховое кодирование продукции, прежде всего, необходимо в торговле и логистике, так как существенно упрощает бизнес-процессы. Продавцу достаточно лишь поднести товар к считывающему аппарату, и вся имеющаяся информация о продукте появится на экране компьютера. Таким образом, присваивая штрих-код определенному виду продукции, производитель преследует следующие цели:
- Получить данные о товаре и занести их в единую базу данных в короткий срок;
- Оптимизировать учет товаров в складских помещениях;
- Вести учет всех проданных товаров и анализировать спрос на те или иные видыпродукции, корректируя маркетинговую политику торговой организации;
- Оптимизировать контроль над товарами на всех этапах транспортировки.
Наличие штрих-кода на парфюмерно-косметической продукции является обязательным условием ее беспрепятственной продажи на всей территории Таможенного Союза.
Для того чтобы получить шрих-код на парфюмерно-косметическую продукцию в сертификационном центре «ЮГРАТЕСТ», Вы должны обратиться к нашим специалистам.
Вы можете подать заявку на штрих-код прямо сейчас, воспользовавшись сервисом «онлайн заявка». Мы всегда рады сотрудничеству с Вами.
Сопутствующие услуги: