Паспорт безопасности

Компания «Югратест» быстро и грамотно оформить паспорт безопасности вещества. Подробнее о том, что требуется для проведения процедуры, можно узнать у специалистов ЦС.

Паспорт безопасности — это часть технической документации. Данный документ содержит информацию о свойствах продукта, его безопасности и вероятных рисках при его использовании.

Важно отметить, что необходимо не только получить документ, но и удостовериться, что он зарегистрирован в Росстандарте. Производится регистрация при первичной выдаче документа, его продлении, перерегистрации или переиздании. Действителен паспорт в течение 5 лет для веществ являющихся умеренно опасными или малоопасными. Для особо и чрезвычайно опасных составов данный период меньше – всего 3 года.

СТОИМОСТЬ ДОКУМЕНТА: ОТ 12 000 РУБЛЕЙ.*

*Цены действительны до конца июня.

Необходимость оформления

Паспорт безопасности — обязательная составляющая ТУ. 

Заказать его в ЦС «Югратест» нужно обязательно при:

  • лицензировании, стандартизации;
  • вывозе или ввозе химической продукции;
  • экологической экспертизе;
  • получении документации санитарно-эпидемиологического назначения.

Оформить и произвести регистрацию паспорта необходимо ещё до того момента, как состав будет представлен на отечественном рынке. Непременно следует получить документ на следующие вещества:

  • токсичные, с особой степенью биоаккумуляции;
  • опасных категорий;
  • из списка, утвержденного регламентом REACH (Приложение 14).

Так же существует ряд веществ, которые не относятся к особо опасным, но на них тоже следует оформлять паспорт безопасности:

  • составы, которые содержат вещества из списка, трактуемого в Приложении 14 регламента REACH, если их концентрация составляет не менее 0,1 % от общей массы;
  • вещества, имеющие в своем составе опасные для здоровья человека компоненты;
  • препараты, уровень воздействия в производственной среде которых не превышает норм, установленных ЕС;
  • вещества, которые содержат в себе компоненты, относящиеся к категории РВТ.

Информативность документа

Паспорт вещества содержит довольно много важной информации. В него включены следующие сведения:

  • полная информация о препарате (химический состав, свойства, характеристики стабильности);
  • все сведения об изготовителе;
  • оценка потенциальной опасности и токсикологического воздействия;
  • все способы перевозки, хранения и утилизации;
  • описание всех мер предосторожности при работе с веществами;
  • способы оказания помощи при поражении человека;
  • противопожарные меры защиты и способы борьбы при утечке;
  • нормативная информация;
  • экологическая характеристика и др.

Узнать детали получения паспорта, а так же его стоимость, можно при бесплатной консультации со специалистами ЦС «Югратест». Цена документа зависит от самого вещества и сложности проведения его исследований.

 



Получите всю необходимую информацию по оформлению документов прямо сейчас.

Полный перечень необходимых документов, стоимость и сроки оформления Вам сообщат в ответном письме в течение 2-х часов.

Ваше имя: *
Контактный телефон: *
Наименование продукции: *
Страна: *
Регион: *

Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам