Паспорт безопасности
Компания «Югратест» быстро и грамотно оформить паспорт безопасности вещества. Подробнее о том, что требуется для проведения процедуры, можно узнать у специалистов ЦС.
Паспорт безопасности — это часть технической документации. Данный документ содержит информацию о свойствах продукта, его безопасности и вероятных рисках при его использовании.
Важно отметить, что необходимо не только получить документ, но и удостовериться, что он зарегистрирован в Росстандарте. Производится регистрация при первичной выдаче документа, его продлении, перерегистрации или переиздании. Действителен паспорт в течение 5 лет для веществ являющихся умеренно опасными или малоопасными. Для особо и чрезвычайно опасных составов данный период меньше – всего 3 года.
СТОИМОСТЬ ДОКУМЕНТА: ОТ 12 000 РУБЛЕЙ.*
*Цены действительны до конца июня.
Необходимость оформления
Паспорт безопасности — обязательная составляющая ТУ.
Заказать его в ЦС «Югратест» нужно обязательно при:
- лицензировании, стандартизации;
- вывозе или ввозе химической продукции;
- экологической экспертизе;
- получении документации санитарно-эпидемиологического назначения.
Оформить и произвести регистрацию паспорта необходимо ещё до того момента, как состав будет представлен на отечественном рынке. Непременно следует получить документ на следующие вещества:
- токсичные, с особой степенью биоаккумуляции;
- опасных категорий;
- из списка, утвержденного регламентом REACH (Приложение 14).
Так же существует ряд веществ, которые не относятся к особо опасным, но на них тоже следует оформлять паспорт безопасности:
- составы, которые содержат вещества из списка, трактуемого в Приложении 14 регламента REACH, если их концентрация составляет не менее 0,1 % от общей массы;
- вещества, имеющие в своем составе опасные для здоровья человека компоненты;
- препараты, уровень воздействия в производственной среде которых не превышает норм, установленных ЕС;
- вещества, которые содержат в себе компоненты, относящиеся к категории РВТ.
Информативность документа
Паспорт вещества содержит довольно много важной информации. В него включены следующие сведения:
- полная информация о препарате (химический состав, свойства, характеристики стабильности);
- все сведения об изготовителе;
- оценка потенциальной опасности и токсикологического воздействия;
- все способы перевозки, хранения и утилизации;
- описание всех мер предосторожности при работе с веществами;
- способы оказания помощи при поражении человека;
- противопожарные меры защиты и способы борьбы при утечке;
- нормативная информация;
- экологическая характеристика и др.
Узнать детали получения паспорта, а так же его стоимость, можно при бесплатной консультации со специалистами ЦС «Югратест». Цена документа зависит от самого вещества и сложности проведения его исследований.