Отказное письмо пожарной безопасности

Отказное письмо по пожарной безопасностиОтказное письмо пожарной безопасности, как документ, обычно оформляется в том случае, когда товар/продукция, согласно регламенту, не требует обязательного наличия сертификата/декларации о соответствии требованиям ПБ).

Потому, если в поставке есть такой товар – наличие отказного письма подтвердит таможенным органам, что в должной пожаробезопасности продукции можно не сомневаться, а дополнительные документы (может быть важно будущему клиенту), подтверждающие такой факт — не будут нужны.

Данный разъяснительный документ предоставляется без ограничений. Наличие обращения продавца либо поставщика продукции в соответствующий сертификационный центр — основание достаточное.

Для этого обычно подаётся заявка, указываются реквизиты организации/фирмы-получателя, и предоставляется полное детальное техническое описание (включая код ТН ВЭД).

Обычно срок действия полученного письма не ограничен во времени никак. Данные действительны, пока товар/продукция не поменяют свой регламентированный статус, и не будет технически подлежать обязательной сертификации (предполагать подачи о товаре/продукции декларации соответствия регламентам ПБ).

Для получения исключительно квалифицированной помощи при необходимости оформлении отказного письма по ПБ, а также — детальной консультационной информации можно обратится в центр сертификации «Югратест».

 



Получите всю необходимую информацию по оформлению документов прямо сейчас.

Полный перечень необходимых документов, стоимость и сроки оформления Вам сообщат в ответном письме в течение 2-х часов.

Ваше имя: *
Контактный телефон: *
Наименование продукции: *
Страна: *
Регион: *

Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам