Отказное письмо пожарной безопасности
Отказное письмо пожарной безопасности, как документ, обычно оформляется в том случае, когда товар/продукция, согласно регламенту, не требует обязательного наличия сертификата/декларации о соответствии требованиям ПБ).
Потому, если в поставке есть такой товар – наличие отказного письма подтвердит таможенным органам, что в должной пожаробезопасности продукции можно не сомневаться, а дополнительные документы (может быть важно будущему клиенту), подтверждающие такой факт — не будут нужны.
Данный разъяснительный документ предоставляется без ограничений. Наличие обращения продавца либо поставщика продукции в соответствующий сертификационный центр — основание достаточное.
Для этого обычно подаётся заявка, указываются реквизиты организации/фирмы-получателя, и предоставляется полное детальное техническое описание (включая код ТН ВЭД).
Обычно срок действия полученного письма не ограничен во времени никак. Данные действительны, пока товар/продукция не поменяют свой регламентированный статус, и не будет технически подлежать обязательной сертификации (предполагать подачи о товаре/продукции декларации соответствия регламентам ПБ).
Для получения исключительно квалифицированной помощи при необходимости оформлении отказного письма по ПБ, а также — детальной консультационной информации можно обратится в центр сертификации «Югратест».