Получить лицензию МЧС

Лицензия МЧСЛицензия МЧС является тем документом, который нужен для того, чтобы проводить работы по монтажу, техобслуживанию, диспетчеризации и ремонтировать системы пожаробезопасности.

К противопожарным системам можно отнести следующие компоненты: 

  • противопожарное тушение разных видов (средства, работающие на основе воды, газа, порошка и так далее);
  • водоснабжение;
  • сигнализация;
  • средства, оповещающие о возгорании;
  • средства по удалению дыма и вентиляция;
  • специальные завесы и занавесы;
  • системы эвакуации.

Профессиональные сотрудники ЦС «Югратест» помогут получить лицензию МЧС.

Для чего нужна лицензия?

Лицензию МЧС необходимо получать, если на объекте планируется проводить:

  • работы по защите от огня;
  • красить, заправлять и ремонтировать средства противопожарного тушения первичного типа (здесь речь не идет о необходимости менять огнетушители);
  • монтировать, укладывать,  ремонтировать, теплоизолировать, облицовывать и чистить каминное, печное оборудование и другие дымоходы или установки, генерирующие тепло.

С 2012 года в силу вступили законодательные нормы, в соответствии с которыми документ теперь является бессрочным. Также такую лицензию можно  переоформлять.

Согласно установленным правилам для того, чтобы оформить лицензию, в учреждении, которое подает заявку, должны трудиться не менее половины сотрудников с трехлетним рабочим опытом. У руководства предприятия должен быть соответствующий стаж в той деятельности, на которую выдается лицензия. Также представители руководства должны иметь за плечами высшее учебное заведение. 

Алгоритм процедуры

Для того чтобы оформить лицензию, необходимо подать в центр сертификации «Югратест» следующие документы:

  • копии учредительной документации, которые заверены у нотариуса, а именно:
    — свидетельство о том, что учреждение поставлено на учет в налоговой инспекции;
    — свидетельство,  которое подтверждает то, что предприятие зарегистрировано в качестве юрлица;
    — для ИП — выписка из ЕГРИП;
  • добавочный оригинал поручения на платеж госпошлины, которая официально заверена банковским учреждением;
  • дубликаты бумаг, которые подтверждают соответствующую квалификацию работников, осуществляющих деятельность в соответствии с выданной лицензией;
  • дубликаты или выписки из документов, которые официально подтверждают рабочий стаж всех работников в области обеспечения пожаробезопасности;
  • иные обязательные документы — лицензии на здание, приборы связи, пожарное оснащение, инструменты и средства.

Если ваша компания ещё не имеет такого документа, то можно заказать его прямо сейчас в компании «Югратест». Сделать это можно по телефону или с помощью специальной формы на нашем сайте. Цена будет озвучена после подачи заявки. Срок оформления – от 1,5 месяцев.

Сопутствующие документы: 

Регистрация ОПО;

СРО.



Получите всю необходимую информацию по оформлению документов прямо сейчас.

Полный перечень необходимых документов, стоимость и сроки оформления Вам сообщат в ответном письме в течение 2-х часов.

Ваше имя: *
Контактный телефон: *
Наименование продукции: *
Страна: *
Регион: *

Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам