Получить лицензию МЧС
Лицензия МЧС является тем документом, который нужен для того, чтобы проводить работы по монтажу, техобслуживанию, диспетчеризации и ремонтировать системы пожаробезопасности.
К противопожарным системам можно отнести следующие компоненты:
- противопожарное тушение разных видов (средства, работающие на основе воды, газа, порошка и так далее);
- водоснабжение;
- сигнализация;
- средства, оповещающие о возгорании;
- средства по удалению дыма и вентиляция;
- специальные завесы и занавесы;
- системы эвакуации.
Профессиональные сотрудники ЦС «Югратест» помогут получить лицензию МЧС.
Для чего нужна лицензия?
Лицензию МЧС необходимо получать, если на объекте планируется проводить:
- работы по защите от огня;
- красить, заправлять и ремонтировать средства противопожарного тушения первичного типа (здесь речь не идет о необходимости менять огнетушители);
- монтировать, укладывать, ремонтировать, теплоизолировать, облицовывать и чистить каминное, печное оборудование и другие дымоходы или установки, генерирующие тепло.
С 2012 года в силу вступили законодательные нормы, в соответствии с которыми документ теперь является бессрочным. Также такую лицензию можно переоформлять.
Согласно установленным правилам для того, чтобы оформить лицензию, в учреждении, которое подает заявку, должны трудиться не менее половины сотрудников с трехлетним рабочим опытом. У руководства предприятия должен быть соответствующий стаж в той деятельности, на которую выдается лицензия. Также представители руководства должны иметь за плечами высшее учебное заведение.
Алгоритм процедуры
Для того чтобы оформить лицензию, необходимо подать в центр сертификации «Югратест» следующие документы:
- копии учредительной документации, которые заверены у нотариуса, а именно:
— свидетельство о том, что учреждение поставлено на учет в налоговой инспекции;
— свидетельство, которое подтверждает то, что предприятие зарегистрировано в качестве юрлица;
— для ИП — выписка из ЕГРИП; - добавочный оригинал поручения на платеж госпошлины, которая официально заверена банковским учреждением;
- дубликаты бумаг, которые подтверждают соответствующую квалификацию работников, осуществляющих деятельность в соответствии с выданной лицензией;
- дубликаты или выписки из документов, которые официально подтверждают рабочий стаж всех работников в области обеспечения пожаробезопасности;
- иные обязательные документы — лицензии на здание, приборы связи, пожарное оснащение, инструменты и средства.
Если ваша компания ещё не имеет такого документа, то можно заказать его прямо сейчас в компании «Югратест». Сделать это можно по телефону или с помощью специальной формы на нашем сайте. Цена будет озвучена после подачи заявки. Срок оформления – от 1,5 месяцев.
Сопутствующие документы: